Претензия на качество оказания медицинской услуги

Добрый день. Хочу выразить свое недовольство ппо качеству оказанных стоматологических услуг в Ухтинского городской стоматологии! На 24 ноября 2020 года я по госуслугам записалась на прием к врачу — стоматологу — МУСАЕВУ ХАЙРУЛАХ АРИПОВИЧУ. Придя на прием врач начал осматривать, в замешательство привело то, чо Врач-стоматолог не сразу смог сориентироваться с нумерацией зубов.

После этого долго думал стоит или нет вскрывать зуб, после того как все-таки решился, расковырял верхнюю часть пломбы. Замешкался стоит или нет вскрывать каналы (прежде чем вскрывать зуб, по моему житейскому мнению, надо было отправит на снимок), отправил на снимок. Снимок мне сделали и тогда он мне говорит, что зуб подлежит лечению, но у него нет оборудования, чтобы вскрыть каналы! Предложил мне обратиться в платную стоматологическую клинику!

КАК, ведь я же пришла в государственное учреждение я получения БЕСПЛАТНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! Только после моего убеждения МУСАЕВ ХАЙРУЛАХ АРИПОВИЧ согласился мне поставить временную пломбу и направил меня в платную клинику, которая находиться в этом же здании на 2 этаже. Примите, пожалуйста, меры. Такие специалисты не должны работать и калечить людей!

Автор записи: Елена



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии