Претензия на ненадлежащее исполнение услуг

Добрый день! В июне 2022 года я отдала в ремонт электросамокат. Дата окончания ремонта на гарантийном талоне стоит 23. 06.

2022. Мне сказали причина в аккумуляторе, заказали его (Китай), я оплатила 6000 рублей, его доставили в августе, потом оказалось что бракованный контролер. Ок. Заказали и его в Китае, я его не оплачивала.

Звоню туда говорят до сих пор не пришел контролер из Китая, хотя заказали в августе 2022. Скажите имею ли я юридическое основание забрать самокат из ремонта и вернуть деньги за аккумулятор. Или учитывая нарушение срока ремонта отремонтировать его там же бесплатно, не уплачивая за контролер (1500) и работу (3000)

Автор записи: Ирина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии