Я являюсь абонентом ПАО » Ростелеком» но с 28. 07. 2022г отсутствует интернет и домашний телефон, при этом просят выплачивать стоимость по тарифу в полном объеме, даже при отсутствии услуг. И на вопрос когда будут восстановлены услуги и будет осуществлен перерасчет.
Внятного ответа нет, только обещания но оплату обязательно произведите. Просим разобраться в сложившейся ситуации и произвести проверку по восстановлению услуг
Автор записи: Анастасия
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!