Проблема с газовым счетчиком

У меня в квартире газовый счетчик. Погас экран. Обратилась в газовую службу. Ответ: снять счетчик, заменить батарейку и поставить — 2500р.

Есть паспорт. Дата изготовления 22. 03. 2013.

Гарантийный срок эксплуатации — 12 лет с даты изготовления Пишу на завод-изготовитель НПО » Дон-Турбулентность». Получаю ответ: да — надо снять счетчик за мой счет, отправить на завод посылкой за мой счет и поставить опять за мой счет (исх № АЛ00-002315 24. 05. 2022).

Извините — я в ступоре. Это же гарантийный случай! Теперь плачу по тарифу 70 с лишним рублей (вместо 20р). Я пенсионерка, Я инвалид.

Прошу разобраться и помочь.

Автор записи: Стромкова Валентина Корниловна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии