Доброго времени суток! Я, Родионова Александра Сергеевна, проживающая в городе Ефремов по адресу ул. Ленина д. 36 кв.
16, 1. 08. 2020 г в магазине Связной, города Ефремов (ул. Ленина д.
35) приобрела телефон, стоимостью 22 990р в рассрочку, которая была оформлена как кредит со ставкой 37, 6%. В подарок была предоставлена Яндекс Станция стоимостью 4 990р., которая оказалась в чеке за пол цены, а так же навязанная менеджером сим карта, которая оказалась за полную стоимость. Так же в чек был включен пакет услуг » Связной» на сумму 7 999 р.
, который не был озвучен, чек, в котором как оказалось есть подробности этого пакета был прикреплен к страховке, таким образом, что ознакомится с данной услугой было проблематично, по больше части от незнания того, что там есть эта информация. Когда встал вопрос о том, что это за сумма и откуда она взялась, менеджер объяснил это тем, что якобы на телефон делается скидка, а эта услуга включается для погашения процентов. Таким образом сумма по чеку оказалась 28 853 р., включая страховку.
При оформлении был предоставлен график платежей в котором присутствуют 2 суммы, одна как по чеку, другая 36 тыс. Р., продавец уверял что сумма именно та, что по чеку. Процентная ставка ни где не прописана, о ней я узнала позвонив в банк, когда увидела что сумма рассрочки не убавляется.
Вместе с графиком платежей и страховкой в файл были вложены документы по другому банку, вместо договора, с которым ознакомиться так и не получилось. Претензию в данном магазине отправили как рекламацию, но отметку о получении на моем экземпляре не поставили и вернули. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры. Если это возможно, то расторгнуть договор или хотя бы возместить разницу для оплаты процентов по кредиту, а так же отказаться от пакета услуг на сумму 7 999р.
К обращению прикладываю фото чека. Спасибо за внимание.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!