Добрый вечер. Приобрела мясорубку на сайте СберМегаМаркета 01. 02. 2023, оплата на сайте интернет-магазина товар привезли с опозданием 05.
02. 2023. Упаковка мятая, при сборке мясорубки кнопка удержания приемника мяса утоплена во внутрь. Сборки не подлежит, не работает.
Обращение-жалоба на не качественный товар написана и принята на сайте СберМегаМаркета 05. 02. 2023. На запрос интернет-магазина документов мной предоставлены: личное ИНН, реквизиты, чек об оплате, фото бракованного товара.
Претензия по форме интернет-магазина отправлена 14. 02. 2023. Возврат денежных средств не произведен по 02.
03. 2023. На протяжении месяца СберМегаМаркет не решает вопроса о возврате -отписываются, отзваниваются. Прошу разобраться в ситуации.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!