СберМегаМаркет поставка брака, не возвращают деньги

Добрый вечер. Приобрела мясорубку на сайте СберМегаМаркета 01. 02. 2023, оплата на сайте интернет-магазина товар привезли с опозданием 05.

02. 2023. Упаковка мятая, при сборке мясорубки кнопка удержания приемника мяса утоплена во внутрь. Сборки не подлежит, не работает.

Обращение-жалоба на не качественный товар написана и принята на сайте СберМегаМаркета 05. 02. 2023. На запрос интернет-магазина документов мной предоставлены: личное ИНН, реквизиты, чек об оплате, фото бракованного товара.

Претензия по форме интернет-магазина отправлена 14. 02. 2023. Возврат денежных средств не произведен по 02.

03. 2023. На протяжении месяца СберМегаМаркет не решает вопроса о возврате -отписываются, отзваниваются. Прошу разобраться в ситуации.

Автор записи: Наталия



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии