Сделала заказ в пятерочке онлайн, не доставили продукты, заказ был оплачен

Добрый вечер, прошу рассмотреть моё заявление. 27. 01. 2023 г, оформила доставку в приложении деливери клаб, в магазине «пятерочка», заказ не был доставлен, после обращения в службу поддержки, мне ответили что курьер сказал, что был у вас и передал продукты.

Был указан мой адрес и личный номер телефона, но не было звонка, и товар мне не был передан, на все мои обращения, отвечали только ждите. Разбираемся. Прошу как то отреагировать и разобраться в ситуации.

Автор записи: Александра



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии