В данной клинике используют повторно для разных пациентов одноразовые материалы для полости рта, нет материалов для обработки полости зуба, так как врач запрашивает номер инструмента, медсестра в 70% отказывает. В результате врач » не может подлезть» к нужному месту в зубе. Мною был сделан снимок двух челюстей в 3Д по направлению данной клиники, врач обещала подробно мне показать каждый зуб и рассказать о его здоровье, но на протяжении трех месяцев у них то ли » сломан», то ли » не тянет» компьютер. Из стоматологического пистолета вода течет не в рот, а на грудь пациенту.
ПО регламенту клиники мой больной зуб должен быть вылечен за 2 приема, однако после трех приемов врач то говорит, что уже запломбировала каналы, то нет. В договоре указано, что 3 канала запломбировано, но тут же должна быть, по их регламенту, поставлена подкладка, а ее нет. Отправили меня » гулять» с больным зубом на месяц. Буду искать другую клинику, так как боюсь возвращаться в ЗАЙКУ, видя их нежелание работать.
Еще в данной клинике, со слов администратора, всегда » сломана касса и терминал», но при этом они работают, не пробивая чеки, а просто собирая наличку. Цену за лечение зуба назвать заранее не могут, принять оплату по карте тоже, хотя терминал от ПАО СБЕРБАНК имеется, но, со слов администратора, он тоже » сломан», как и все остальное в клинике. Я предупредила администратора, что у меня много вопросов к их руководству и очень хотелось бы их решить путем мирных переговоров, ждала от них ответного звонка о готовности пообщаться, но этого не произошло. Решила написать сюда.
Цель клиники- собрать наличку и как то потратить, не вылечив зубы пациентам и купив расходники для работы и не заплатив налоги. Просьба проверить правомочность имеющихся лицензий у данной клиники. Заранее благодарна за проделанную работу
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!