Управлющая компания не занимается обслуживание дома

С ноября 2022 года по февраль 2023г включительно, нам поступают счета за оплату коммунальной услуги «Отопление» значительно превышающие значения, которые должен потреблять жилой дом. Актом осмотра жилищного фонда (ИТП) от 14. 02. 2023г при участии представителя ООО «Сервис Град» установлено, что датчики наружной температуры не заведены в блок управления, клапана регулирования насоса не подключены, в результате чего насосное оборудование работает в ручном режиме и потребляет значительно больше тепловой энергии.

Акт ГЖИ

Указанное завышенное потребление тепловой энергии возникло, в связи с некачественно оказанными услугами ООО «СЕРВИСГРАД» по управлению общим имуществом многоквартирного дома (ненадлежащей эксплуатацией ИТП), чем собственникам причинены финансовые убытки, по оплате коммунальной услуги «Отопление». Фактически, счетчик потребления тепловой энергии дома, работал не надлежащим образом, поэтому расчет коммунальной услуги «Отопление», на основании Постановления Правительства РФ от 06. 05. 2011 №354 (ред.

От 23. 09. 2022) » О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», за период ноября 2022 года по февраль 2023г. Включительно, должен производиться исходя из среднемесячного потребления указанной коммунальной услуги.

Автор записи: Татьяна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии