Ужасное отношение к покупателям!

Здравствуйте, на днях (а именно 15. 10. 2020) с мужем были в магазине ВкусВилл (по адресу Московская обл. Г.

Егорьевск 2микр, д9), зайдя в магазин к нам обратилась продавщица (хотя она была в одежде доставки Delivery clad,) с просьбой надеть маску, на что я ей ответила, что когда буду расплачиваться, обязательно надену, и стала дальше набирать картошку) она начала на меня повышать голос, хамить мне и мужу, и снимала на камеру, кассир грозила что нажмет кнопку и вызовет полицию, мол наденьте и все, вы обязаны и все тут, я ей опять повторила, что сейчас наберу картофель, т. К руки грязные, я на кассе ее одену, позже, набрав продукты, я подошла к кассе и надела маску, дождавшись когда кассир обслужит покупателя передо мной, кассир обслужила его, а когда подошла я, она демонстративно ушла, и сказала что я пробивать вам не буду, я швырнула им картошку, и попросила книгу жалоб, на что они ответили что ни чего мне не дадут. Примите меры, или я пойду в прокуратуру, не позволю чтобы какие то продавцы так обращались с покупателями

Автор записи: Алена



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии