В течение 15 месяцев (с октября 2020 года и весь 2021 год в нашем подъезде либо совсем не работал, либо работал так, что возникали постоянные проблемы, домофон (ООО » Эскалибур Плюс»). Так в ноябре 2020 года дочь в течение часа не могла попасть в подъезд на морозе -27, а соседка не могла выйти из подъезда. После очередной жалобы ремонтники просто отключили его, доводчик не работал, дверь постоянно хлопала, создавая дискомфорт, так как мы живем на 2 этаже над выходом из подъезда. Весь 2021 год дверь просто не закрывалась и в подъезде играли дети со всего двора.
Мы неоднократно делали заявки на ремонт. Все это время нам начислялась оплата, которая до сих пор висит долгом. В течение всего года велась переписка с директором. Его позиция — оборудование находилось в рабочем состоянии, оснований для освобождения от абонентской платы не усматриваю.
То, что оно было просто отключено, директор не отрицает, но ставит в вину самим жителям — » молодежь наклеивает жвачку на магнитный замок». После очередной моей заявки замок был подключен на мих глазах в течение 15 минут, так как снова начались морозы и мы боялись, что разморозятся батареи в подъезде. Как добиться снятия задолженности, если услуга не была оказана в полном объеме?
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!