Вернуть деньги за не качественный товар

Заказала тунику, по фото, инстаграм,. Фото не соответствует, что прислали. Прежде, чем заказать, я написала в директ и уточнила, соответствует ли товар их фото, мне ответили, что все соответствует. У меня есть переписка в Инстограм.

Туника фото и что прислали

Когда получила, товар, и увидела, что прислали, совершенно другое, что на фото. Сразу написала в директ, чтобы они вернули деньги, так как товар не соответствует тому, что я заказала. Это было в мае, они ответили, что должны связаться с поставщиком. И вот до сих пор они связываются с поставщиком.

Я попросила вернуть деньги, они не возвращают. Прошу разобрать в моей жалобе.

Автор записи: Жанна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии