04. 12. 2022 я забирала товар по адресу г. Клин (Московская область), улица Карла Маркса, д.
30, Wildberries, когда произошел инцидент. На сумму 475 р. Накануне пыталась привязать 2 свои карты (ВТБ и Сбербанк), т. К.
На одну получаю деньги 1го числа, на вторую — 5го. Боялась запутаться, так как много заказов на Озон и ВБ и много работаю. Технически этого сделать нельзя, не дает сайт. Тогда я отвязала основную карту Сбербанка, привязала временную ВТБ и естественно забыла.
На момент получения заказа на привязанной карте ВТБ было 60 рублей. На карте Сбербанка — около 2000 р. Понимая все-таки, что могу запутаться, а СМС-оповещение отключено и проверить списание не смогу (интернет и МП грузятся у меня очень долго), я задержалась при оплате, подождала. Говорю: » Все прошло?
» — » Все прошло». Ну, и я забыла. Для понимания: я несколько раз в месяц каждый месяц что-то покупаю на Wildberries. Там постоянно фигурируют мои карты Сбербанка и ВТБ.
Если поднимать мои платежи, то 99% платежей — эти две карты. Единожды (весной 2022 вроде) на Wildberries был сбой оплат и системы, и агрегат не принимал мою карту Сбербанка к оплате. С ВТБ у меня были проблемы на тот момент. Наличную оплату не принимают.
И я не могла оплатить заказ. Никак. Поэтому я попросила знакомую, чтобы я привязала ее карту и сразу после списания отвязала, а деньги ей перечислила. Карту ее я отвязала сразу же.
Платеж был разовый: временная мера по вине Wildberries. В итоге вечером 04. 12 мне звонит знакомая, чью карту я однажды привязала. Так с ее карты списали сумму моего заказа.
По всей видимости у сотрудника на момент моей оплаты завис терминал и она настолько торопилась, закрывая кассу, что пальцем в небо выбрала первый попавшийся платеж у меня и карту, где видны деньги. При том, что я акцентирую внимание — привязана была только моя карта ВТБ и даже не моя Сбербанка. Я понимаю, что сотрудник торопилась домой закрыть кассу. Но из-за ее халатности и невнимательности при приеме платежа от меня пострадал пенсионер, моя знакомая — с ее карты сняли последние 500 рублей.
Хорошо, что я нашла вариант перечислить ей эти деньги. Она с испугу заблокировала эту карту и сейчас ждет перевыпуск. Почему сотрудник не изучила историю? Вина не моя.
Да, я перепутала. Но я не отказывалась платить. Вот сегодня иду к ним получать очередной заказ. Раньше в Wildberries была система, где если платеж не проходил, у меня был долг.
Можно было попробовать найти постоянные проводки, сделать запрос в банк. Но не воровать деньги с карты, которая фигурировала единожды у меня в ЛК. Это чужая карта. И к тому же она отвязана от ЛК.
И к тому же это воровство личных данных. И списывать могут деньги только с тех карт, которые указаны. Я была бы даже не против, чтобы списали с моей Сбербанка, но не с чужой. Так списывают принудительно только по решению суда.
Wildberries никуда не обратилось, а просто украли деньги. Прошу разобраться в этом вопросе
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!