Добрый день, прошу рассмотреть мою жалобу, и проверить правомерность ответа магазина вайлдберриз. Заказала матрас для ребенка, он пришёл испачканый, я его вернула, но деньги, 500р за обратную доставку списали с моей карты. Я создала обращение, что считаю в данной ситуации не правомерно брать деньги за обратную доставку, так как матрас пришёл грязный. На что получаю отписки, что сейчас вайлдберриз запустил процесс тестирования, что за обратную доставку деньги будут выплачивать и рассматривать заявки, сам продавец а не вайлдберриз, при этом точных сроков когда данное тестирование закончится нет, и соответственно когда я смогу получить свои деньги обратно тоже.
Считаю это не правильным, в моем понимании, когда идёт процесс тестирования нововведений, покупатели не должны быть ущемлены в своих правах. То есть пока они ещё не запустили эти новые правила, то деньги должны быть возвращены в соответствии со старыми правилами! И клиенты не должны ждать, когда они соизволят закончить свои тестирования!
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!