10 июня я сделала заказ в интернет-магазине Wildberries: MGM Велосипедки артикул 54404468, на сумму 489 руб; SICILAND Кроссовки артикул 29369658 размер 36, на сумму 1434 руб.; SICILAND Кроссовки артикул 29369658 размер 37, на сумму 1434 руб. Итого общая сумма заказа 3357 рублей. 13 июня я пришла на пукт выдачи: г.
Ставрополь, ул. Тухачевского 30/2. Примерив весь товар, я решила, что один товар мне не подходит по размеру и я от него отказалась — SICILAND Кроссовки артикул 29369658 размер 37 на сумму 1434 руб. Представитель, работающий на пункте выдачи взял и списал с меня деньги за все товары на общую сумму 3357 рублей.
Не принося своих извинений, он сказал, что у него произошел сбой в программе и я могу не переживать деньги мне вернуться максимум в течении 5 дней. Сегодня уже 11 июля. Денежные средства мне так и не вернули. Я неоднократно обращалась в службу поддержки с данным вопросом, но мне отвечают: » Здравствуйте.
Заявка находится на рассмотрении у специалиста. Ответ поступит Вам на электронную почту указанную в Личном кабинете. » Сколько мне еще ждать? Пожалуйста, помогите вернуть мои деньги за отказной товар: SICILAND Кроссовки артикул 29369658 размер 37, на сумму 1434 руб.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!