Возврат денежных средств за дефектный товар

В марте 2023 года я заказал диван » Медисон» через онлайн-магазин Леруа Мерлен (Заказ МР2547221-001). Доставку назначили на 09 марта 2023 года. Товар привезли в указанный срок. После вскрытия упаковки были обнаружены дефекты, о чем была составлена онлайн заявка на сайте магазина СЛМ-2023-03-0179161 от 11.

скриншот переписки

03. 2023 года. Ответ магазина был положительный, диван должны были забрать в определенный день и в последствии вернуть деньги. Клиентская поддержка Леруа Мерлен вела диалог через электронную почту, где была назначена дата приезда курьера с целью забрать дефектный товар, а именно 22 марта 2023 года.

скриншот переписки

В этот день я ждал курьера с утра и до 9 вечера, отложив все свои дела. Однако, курьера я так и не дождался. Моя жена, Горбунова Ирина Андреевна, не однократно звонила в клиентскую поддержку, но там не давали внятного, ясного ответа. После этого я обнаружил письмо на электронной почте от Клиентской поддержки Леруа Мерлен, где нам был предоставлен новый диапазон времени приезда курьера, начиная с 29 марта 2023 года.

скриншот переписки

В связи с этим, я сомневаюсь, что магазин Леруа Мерлен пришлет курьерскую доставку и вернет деньги за дефектный товар. И держать у себя дома крупногабаритный товар нет возможности. По закону РФ » о защите прав потребителей», прошу разобраться с данной ситуацией и защитить мои права потребителя.

Автор записи: Кирилл



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии