Возврат некачественного товара

В интернет-магазине Wildberries был заказан и оплачен товар (туфли и контейнеры для хранения сыпучих продуктов) на сумму 2481, 00 руб., 27. 08. 2022 г.

Упаковка с маркировкой магазина

Товар был получен, однако при получении товара были обнаружены дефекты (контейнеры треснуты, туфли все в потертостях). Т. К. Данный магазин с некоторых пор стал взимать комиссию (50, 00 руб.

Потертости на туфлях

, затем 75, 00 руб., сейчас 100, 00 руб.) за возврат/отказ, товар с пункта выдачи забрала с целью сфотографировать его во всех ракурсах, как требует Продавец, и оформить заявку на возврат по браку, которая рассматривается магазином в течение 7 дней (обычно сутки). Однако в ответ на запрос проверки товара (а выставляла 3 раза) поступает один и тот же ответ, что брака не обнаружено, хотя на фото и видео всё чётко видно.

Треснутые контейнеры

Просьба проверить правомерность действий интернет-магазина, а именно факт отказа некачественного товара и возврата денежных средств

Автор записи: Анастасия



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии