Введение в заблуждение при заключении договора страхования ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

При заключении двух договоров страхования в офисе компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь» 09. 02. 2022г., менеджер компании, заверил меня, что сумму ежегодного взноса по договорам можно изменить в любой момент и вносить удобную для меня сумму, ввиду того что я отказывалась заключить договора на условиях банка по причине слишком большого размера данного взноса.

Так же, процесс заключения договоров был затянут примерно на 6 часов, в результате чего мое внимание притупилось от усталости и обилия информации, которую мне сообщали. В итоге договора были заключены. Я подписала документы, не заметив в их составе Памятку в которой указано, что я могу расторгнуть договора в течение 14 календарных дней. На руки мне выдали только договора, без данных Памяток, что является нарушением моих прав.

15. 03. 2022г., в офисе банка, мною было написаны Заявления на внесение изменений в договора с изменением суммы взноса, которое работник компании у меня принял, но не дал мне на руки никаких подтверждающих документов.

Все проходило в устной форме, аудиозапись которой у меня имеется. Менеджер не разуверил меня, что изменения будут внесены и не сообщил, что существуют какие-либо ограничения либо я могу получить отказ. 10. 02.

2022 наступает срок внесения ежегодного взноса, но никаких изменений по его размеру внесено не было. По телефону горячей линии «СК «Ренессанс Жизнь», 05. 12. 2022, мне ответили, что изменить размер взноса можно только с третьей годовщины действия договора, что абсолютно для меня не приемлемо, по причине слишком большой суммы и противоречит информации предоставленной мне при заключении договоров.

В итоге я потеряю все внесенные по договору средства, по условиям данных договоров. Хочу отметить, что я неоднократно ездила на встречи в офис компании, для выяснения, уточнения и внесения изменений по ежегодному размеру платежа, так как очень волновалась по этому поводу, и каждый раз меня уверяли (не только мой непосредственный куратор, но и другие сотрудники компании, в том числе какой-то руководитель, к сожалению имени его я не запомнила), что все изменения будут внесены, но постоянно отодвигая время их внесения. На последней встрече мне сообщили, что нужно подать заявление непосредственно перед датой первого платежа, якобы таков у них порядок. 06.

12. 2022, в личном кабинете сайта компании, мною было направлено еще одно Заявление (претензия) на внесение изменений договоров по данному вопросу, но был получен отказ. Так же, еще раз хочу отметить, что при заключении договоров мне не была вручена на руки Памятка к договору, в которой сказано, что я могу расторгнуть этот договор в течение 14 дней с момента его подписания. А так же всячески умалчивались или откладывались на неопределенный срок ответы на мои вопросы по договорам после их заключения, для того что бы у меня не возникло желание их расторгнуть и складывалась неправильная картина по условиям договора, т.

К. Я не разбираюсь в этой сфере. Я считаю, что это введение в заблуждение относительно условий договоров с целью успешного их заключения и присвоения компанией моих средств внесенных по данным договорам, в виду неисполнения мною условий договоров по ежегодному платежу.

Автор записи: Ирина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии