Здравствуйте! 6. 01. 23 г. На платформе Юла покупателю я хотел продать принадлежащую

Здравствуйте! 6. 01. 23 г.

На платформе Юла покупателю я хотел продать принадлежащую мне вещь. В политике Юлы, при продаже необходимо чтобы на карте был номинал равный стоимости продаваемого товара. Однако, вчера, как требовалось, я подтвердил номинал, но мои денежные средства, как должно было не заморозились, а сра зу же списались Почтабанком. При обращении в службу поддержки, бот Юлы мне сообщил, что произошла техническая ошибка и деньги были списаны ошибочно.

Для заполнения заявления на возврат денежных средст Юла требует опять чтобы была предоставлена карта с номиналом не ниже списаных денежных средст. Прошу Вас разобраться в этом вопросе и оказать содействие в возврате, по технической ошибке, списаных средств. Спасибо!

Автор записи: Сергей



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии