Здравствуйте! На платформе Яндекс Маркет я сделал заказ №183824735 на две позиции (шампунь и кондиционер, по 1000 мл каждый) общей стоимостью 5805₽. Курьер привез в закрытом пакете 2 бутылки объемом 1000 и 300 мл (открытие пакета зафиксировано на домашней камере). Сразу же был осуществлен звонок курьеру, но он сказал что содержимое пакета не его компетенция, он только доставщик.
Звонки и обращения в техподдержку не увенчались успехом. Зная как там относятся к клиентам и нежелание компании решать проблемы и платить за свои просчеты (или недобросовестное отношение сотрудников склада/сборщика/курьера в зависимости от того на каком этапе произошел инцидент с подменой кондиционера объема с 1000 на 300 мл), эту проблему решат просто » забыть». Но вот я оставлять это не собираюсь просто так, разница в почти 2500₽ для меня большая, хотя дело скорее не в этом, а в том, что меня хотят нагло обмануть, думая что про эти » копейки» я забуду. В связи с тем, что самостоятельно этот вопрос мне решить не удалось, надеюсь у Федерального органа исполнительной власти больше шансов решить проблему.
В заключении хотел уточнить, что после заказа цена на литровый (кондиционер) увеличилась на 500₽, тем самым если техподдержка решит вернуть деньги, придется перезаказать уже дороже. Мне же нужно вернуть мои денежные средства в размере 3240₽ и пусть забирают свои 300 мл кондиционера сами. А вот если такую схему они проворачивают часто, люди вынуждены перезаказывать уже по завышенной цене. Думаю такие повышения цен тоже будут вам интересны.
Заранее спасибо за принятые меры.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!