Здравствуйте! На платформе Яндекс Маркет я сделал заказ N 183824735 на две позиции (шампунь и кондиционер, по 1000 мл каждый) стоимостью 5805₽. Курьер привёз в закрытом пакете 2 бутылки объёмом 1000 и 300 мл (открытие пакета зафиксировано на домашней камере). Сразу же был осуществлён звонок курьеру, но он сказал что содержимое пакета не его компетенция, он только доставщик.
Звонки и обращения в техподдержку пока не увенчались успехом. Там толком даже сроки не могут дать. Да и как таковое обращение там непонятно как оставить. Срок рассмотрения обращения граждан в гос.
Органе, согласно 53 ФЗ — 30 календарных дней, а вот какие регламенты у юрлиц непонятно. » Мы не владеем такой информацией» — это всё что слышно по телефону от техподдержки. Зная как там относятся к клиентам и нежелание компании решать проблемы и платить за свои просчёты (или недобросовестное отношение сотрудников склада/сборщика/курьера в зависимости от того, на каком этапе произошёл инцидент с подменой кондиционера объёма с 1000 на 300 мл), эту проблему решат просто » забыть». Но вот я оставлять это не собираюсь просто так, разница в почти 2500₽ для меня большая, хотя дело скорее не в этом, а в том, что меня хотят нагло обмануть, думая что про эти » копейки» я забуду.
В связи с тем, что самостоятельно этот вопрос мне решить не удалось, надеюсь у Федерального органа исполнительной власти больше шансов решить проблему. В заключение хотел уточнить, что после заказа, цена на литровый (кондиционер) увеличилась на 500₽, тем самым, если техподдержка решит вернуть деньги, придётся перезаказать уже дороже. Мне нужно вернуть мои ДС (3240₽) и пусть забирают свои 300 мл. А вот если такую схему они проворачивают часто, люди вынуждены перезаказывать уже по завышенной цене.
Думаю такие повышения цен тоже будут вам интересны. Заранее спасибо за принятые меры
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!