Жалоба на интернет магазин

Здравствуйте, прошу обратить внимание на мою жалобу на интернет магазин Eva. 04. 05. 2022 в сети вконтакте я заказала вещи (3 костюма и футболка) оплатила предоплату, сказали ждать две недели.

Я ждала больше месяца, оплатила, забрала упакованное, немного было надорвато. Пришла домой открыла, и пришла в ужас, качество в интернете не сходится с тем, что мне пришло. Футболку померила, а костюмы даже не мерила, потому что нет смысла этот ужас мерить. Сразу написала администратуру вконтакте, она дала номер менеджера.

Она мне ответила раз » Ждите «, и после этого она игнорирует. После её сообщения, прошло две недели. Я хочу сделать возврат вещей и вернуть деньги. Этикетки на вещах остались.

Прошу принять необходимые и достаточные меры в отношении недобросовестного Интернет- магазина. Надеюсь на ваше понимание и помощь!

Автор записи: Алёна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии