Жалоба на компанию Мегафон.

Я с девяностых годов пользуюсь услугами компании Мегафон и постоянно оператор самостоятельно подключает платные услуги, когда я работал оплачивал ими подключенные услуги и узнав об их услугах отключал их много раз звонил оператору и ругался по этому поводу но оператор всегда отвечали что кроме вас не может подключить услугу, я пользуюсь постоянно кнопочными телефонами и не знаю что мне подключают, смс об подключение не когда не приходят. Сейчас я вышел на пенсию и получаю 12 тысяч рублей как военный пенсионер и платить деньги Каму то за их услуги не могу да и желания нет да с моим кнопочным телефоном я пользоваться ими технически не могу 1. 02. 2023 г я оплатил 520 рублей абонентскую плату и 9.

02. 2023 г мне пришла смс где указано что денежные средства заканчиваются, я опять позвонил оператору и мне сказали что у вас подключена платная услуга стоимостью 35 рублей на мой вопрос кто же ее мне подключил он сказал что не знает и что если она мне не нужна я вам ее отключу и отключил. Что же у нас получается, крупная компания просто ворует деньги у бедного народа, прошу проверить проверку по таким случаям, так как я почитал отзывы по этой компании все пишут по платным услугам.

Автор записи: Сергей



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии