Вчера, 23. 08. 2022, приобрели в магазине DNS в тц Фараон на Гоголя, 2 кофемашину. Она не работает.
Сегодня 24. 08. 2022 хотели возвратить бракованный товар. Нас отправили отвозить её в сервисный центр, где её будут проверять 20 дней.
Если бы мы не сказали про брак, а просто бы вернули машину, то магазин бы её принял и вернул деньги. Почему мы должны сами таскать бракованный товар, а не магазин? Сказали правду и оказались в дураках. Считаю, что это прямое нарушение прав потребителя!
Убедительно прошу проверить законность требований данного магазина.
Автор записи: Вера Николаевна
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!