Жалоба на магазин вайберис

Здравствуйте. 07. 02. 2022 года я покупал планшет на вайберис.

чек

Он вышел из строя где то в декабре прошлого года и мы связались с вайберис. Они написали что необходимо отнести его в сервисный центр для диагностики. Я живу в селе и у нас нет таких центров, мне пришлось отвозить его в ближайший город. Там его проверили и вынесли заключение, которое я вам прикрепляю ниже.

акт о неремонтопригодности

Соответственно все документы я перенаправил в вайберис. Сейчас уже заканчивается февраль, а мне так и не вернули деньги за брак. У них нет номеров поддержки, есть только чат, где отвечают всегда одно, ждите, в порядке очереди с вами свяжутся. Я понимаю что у них много работы, но такое ужасное обслуживание я еще ни где не встречал, прошло уже больше двух недель как я предоставил им документы, неужели нельзя было решить этот вопрос?

переписка с вайберис

И то что свяжутся по номеру телефона, а не письменно, выглядит очень странным, как потом можно будет подтвердить их слова? И вообще с какого номера телефона со мной будут связываться если у них нет горячей линии? Я бы хотел чтобы вы рассмотрели мой вопрос, потому что это нарушение моего права, мне продали брак и я хочу получить за него деньги обратно.

Автор записи: Виктор



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии