Добрый день! Прошу помочь мне в решении сложившейся ситуации. 13 марта 2023 года мной был осуществлен заказ в приложении «МегаМаркет» с оплатой онлайн. Доставка ожидалась 16 марта 2023 года, но в день доставки написали смс, что доставки не будет.
Новых сроков никто не озвучил. В приложении жалобу оставить можно только на завершенный заказ. На письма никто не отвечает ни в Телеграмм, ни в Вотсап, ни на почту. Дозвониться крайне сложно.
Когда мне удалось дозвониться— оператор не смогла дать внятного ответа, сославшись на то, что информация отсутствует, просто «ожидайте». Далее со мной никто не связался, статус заказа был неизменным. То же самое мне ответил оператор при моем звонке 18 марта 2023 года. Ответ так и не получен на вопросы: 1.
Где мой заказ? 2. Когда мне наконец доставят мой товар? 3.
Как так вышло, что никто не перезванивает и не пытается согласовать со мной новую дату доставки? 4. Если не товар, то где мои деньги? У меня нет возможности столько ждать, даже не зная, чего конкретно я жду.
Товар мне необходим в срочном порядке. Либо пускай в срочном порядке мне вернут ПОЛНОСТЬЮ уплаченные денежные средства, и я больше никогда ничего не закажу в этой конторе. Моя ситуация не новая. С этим сталкивается большое количество покупателей.
Такое ощущение, что у руки у покупателей связаны, меры воздействия на эту контору отсутствуют, человеческий фактор и совесть у сотрудников компании «МегаМаркет» отсутствует. Бардак. Прошу помочь мне.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!