Жалоба на обслуживание

Давлетшина, 24, КрасноеБелое Вчера 21. 02. 2023г. В кб взяла на витрине молоко с ценником 64, на кассе пробили за 78, вежливо попросила вернуть разницу или сделать возврат.

Сначала отказывались, потом повели в зал показывать, что и где надо было смотреть. Ценник был рядом, на другой линии, не под товаром. Затем прошли на кассу и попросили предьявить персональные данные (фио Я поинтересовалась для чего, ответ был таков, молочку возвращаем по фамилии, Недоумевая я отказалась предоставлять свои данные, возврат так и не сделали, молоко я оставила. В этот магазин прихожу редко, но каждый приход обуславливается каким то непонятием со сторону персонала.

Вводять в заблуждение, ценники не соответствуют товару У некоторых товаров их попросту нет, при обращении подсказать, что и сколько стоит, реагируют агрессивно Выставляют товар, когда в зале много покупателей, тем самым мешая выбору и прохождению людей. В холодильниках с молочными продуктами исходит прокисший, аромат, На кассе отказываются возвращать разницу, или делать возврат, склоняясь к тому, что покупатель просмотрел правильный ценник. То есть придя в магазин, нужно потратить время, чтобы найти правильный,, соответствующий ценник либо товар. И это всё с частой периодичностью проявляется в магазине КрасноеБелое на улице.

Х. Давлетшиной д. 24 Прошу принять меры

Автор записи: Марина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии