9 ноября 2020 года по телефону 21-69-43 я записался на приём в клиентский отдел АО » Газпром газораспределение Сыктывкара» для сдачи Исполнительно-технической документации по строительству наружного и внутреннего газопровода низкого давления по адресу г. Сыктывкар, Кольцевой проезд, д. 15. Записан я был только на 17 ноября 2020 года в 14 часов.
На мою просьбу найти возможность принять меня пораньше, получил ответ, что такой возможности нет, так как полная запись. В назначенную дату и время (17. 11. 20 в 13: 57) я подошёл по адресу г.
Сыктывкар, ул. Красных партизан, д. 33, на крыльце клиентского отдела АО » Газпром газораспределение Сыктывкара» входная пластиковая дверь была закрыта, справа установлен домофон, нажимая на который неоднократно (более десяти раз) ответа не было и дверь не открывалась. Простояв на улице в лёгкой одежде и без шапки (так как подъехал на машине и рассчитывал сразу зайти в помещение) до 14 часов 15 минут я прошёл в помещение, так как двери открыл выходящий человек.
В клиентском отделе за окнами сидели три сотрудницы, при этом других клиентов в зале не было. В связи с этим прошу Вас провести проверку о обоснованности и правомерности на переход осуществления приёма граждан по записи, а не в порядке очереди (так как ранее неоднократно посещая данный отдел в порядке живой очереди обслуживание через электронную очередь занимало не более 30 минут, а теперь записывают на недели вперед, хотя находясь сегодня в зале я видел что на трёх специалистов я был единственным клиентом в течение получаса), а также принять меры для устранении причин отсутствия доступа в назначенное время в помещение, так как если бы не выходящий из здания человек я мог бы провести » под дверью» еще более продолжительное время. Кстати данный факт привёл к опозданию мною на работу и получению выговора.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!