Жалоба на ОЗОН. Ненадлежащее исполнение обязательств. Из разряда деньги взяли и все

Сделала заказ на ОЗОН, за 9 дней до доставки. Доставить должны были 25-го декабря с 13 до 23, другого диапазона у них нет (ну или почти нет с 12 до 21). Но ведь новый год и все такое. История долгая и уже порядком меня раздраконила.

Внезапно приходит сообщение, что переносится на 26-е декабря с 13 до 23. А меня не спросили. Я вообще то работаю и не могу сидеть дома и ждать курьера! Диалог с поддержкой (у них только чат) немого с глухим!

И как итог, приходит мне сегодня сообщение, что товар доставлен и получен. Кем получен? Курьер не брал трубку, хотя обязан был позвонить перед доставкой! Когда наконец ответил на звонок, сказал что оставил у двери!

? Оставил = украли! И теперь ни товара, ни денег! Служба поддержки это особый сорт клоунов видимо у ОЗОН им плевать на клиентов!

Автор записи: Яна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии