Сделала заказ на ОЗОН, за 9 дней до доставки. Доставить должны были 25-го декабря с 13 до 23, другого диапазона у них нет (ну или почти нет с 12 до 21). Но ведь новый год и все такое. История долгая и уже порядком меня раздраконила.
Внезапно приходит сообщение, что переносится на 26-е декабря с 13 до 23. А меня не спросили. Я вообще то работаю и не могу сидеть дома и ждать курьера! Диалог с поддержкой (у них только чат) немого с глухим!
И как итог, приходит мне сегодня сообщение, что товар доставлен и получен. Кем получен? Курьер не брал трубку, хотя обязан был позвонить перед доставкой! Когда наконец ответил на звонок, сказал что оставил у двери!
? Оставил = украли! И теперь ни товара, ни денег! Служба поддержки это особый сорт клоунов видимо у ОЗОН им плевать на клиентов!
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!