Жалоба на работу оператора сотовой связи Yota

Добрый день! Есть проблемы при пользовании услугами оператора сотовой связи Yota. Списаны денежные средства со счета в сумме 180 руб. При переписке с оператором связи по факту списания денежных средств, мною заказана детализация счета за 1-3 ноября 2020г.

При переписке специалист Yota потребовал персональные данные, а именно: номер телефона, номер паспорта, электронную почту, период детализации. Данные я предоставила, но потребовала их удалить после обработки. После отправки данного сообщения доступ к личному кабинету на мобильном телефоне отсутствует, хотя телефон подключен к сети Wi Fi. При наборе телефона, указанного в сети интернет 8 (800) 550-00-07, отвечает автоответчик, признает, что это оператор связи Yota, отправляет на сайт, который также не предусматривает обратную связь.

Эта ситуация происходит уже не первый раз. На основании вышеизложенного, прошу затребовать от оператора сотовой связи лицензию на оказание услуг сотовой связи, а также объяснение куда пропали деньги со счета в сумме 180 руб. При отсутствии исходящих звонков посредством сотовой связи.

Автор записи: Марина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии