Жалоба на Ростелеком

Помогите разобраться. Мой договор с Ростелеком расторгнут 3 сентября 2022 г На момент расторжения договора никаких долгов за мной не числилось. Оборудование я сразу сдала им. Есть подтверждение того, что оно ими получено.

Это история отслеживания посылки с оборудованием, которое я им сразу отправила после заявки на расторжение договора. На ней видно, что оборудование они получили.

Сейчас они мне начисляются долг в размере 1688 за якобы не оплаченный месяц пользования услугами и аренду оборудования. Хотя повторюсь у меня его нет! Их услугами я не пользуюсь с сентября! Подают на меня исковое заявление с требованием оплатить этот долг, с чем я не согласна.

На каком основании если я больше не являюсь их абонентом я должна оплачивать непонятно откуда образовавшийся долг?

Автор записи: Ирина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии