Жалоба на услуги компании Орифлейм

Я являюсь партнером бренда Орифлейм, покупаю продукцию для себя. Ежегодно оформляю подписку на Вэлнес, суть подписки — покупая три продукта Wellness, четвёртый получаешь в подарок при оформлении заказа в четвертом каталоге подряд. Я выполнила условие подписки — оплатила покупку в трех каталогах подряд, при заказе продукции в четвертом каталоге мне должны были вложить четвертый заказ Вэлнес бесплатно. Но при заказе я получила сообщение, что продукта нет, он зарезервирован.

переписка с Орифлейм

В следующем каталоге я не продлеваю подписку, и автоматом зарезервированный продукт в мою корзину не помещают. При обращении в компанию Орифлейм я просила вложить зарезервированный продукт в мой следующий заказ, но мне предлагают приехать в один из пунктов СПО, заплатить за доставку туда продукта. 

Но в связи с коронавирусом моя социальная карта заблокирована (я пенсионерка с хроническими заболеваниями), и передвигаться самостоятельно по городу для меня проблематично. Я указала на это обстоятельство компании и просила решить мой вопрос.

Но компания отказывает и настаивает на моем приезде в СПО за бесплатным продуктом с оплатой доставки. Ближайший для меня СПО находится в 1, 5 часах на нескольких видах общественного транспорта. 

Прошу проверить законность отказа вложения зарезервированного продукта в мой очередной заказ и требования доплаты за доставку в СПО.

Переписку с компанией прилагаю.

Автор записи: Татьяна Ивановна Михайлова



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии