Я являюсь партнером бренда Орифлейм, покупаю продукцию для себя. Ежегодно оформляю подписку на Вэлнес, суть подписки — покупая три продукта Wellness, четвёртый получаешь в подарок при оформлении заказа в четвертом каталоге подряд. Я выполнила условие подписки — оплатила покупку в трех каталогах подряд, при заказе продукции в четвертом каталоге мне должны были вложить четвертый заказ Вэлнес бесплатно. Но при заказе я получила сообщение, что продукта нет, он зарезервирован.
В следующем каталоге я не продлеваю подписку, и автоматом зарезервированный продукт в мою корзину не помещают. При обращении в компанию Орифлейм я просила вложить зарезервированный продукт в мой следующий заказ, но мне предлагают приехать в один из пунктов СПО, заплатить за доставку туда продукта.
Но в связи с коронавирусом моя социальная карта заблокирована (я пенсионерка с хроническими заболеваниями), и передвигаться самостоятельно по городу для меня проблематично. Я указала на это обстоятельство компании и просила решить мой вопрос.
Но компания отказывает и настаивает на моем приезде в СПО за бесплатным продуктом с оплатой доставки. Ближайший для меня СПО находится в 1, 5 часах на нескольких видах общественного транспорта.
Прошу проверить законность отказа вложения зарезервированного продукта в мой очередной заказ и требования доплаты за доставку в СПО.
Переписку с компанией прилагаю.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!