Добрый день! Заказала в интернет магазине Вайлдбериз крупу Кус кус. Товар пришел 29. 01.
2023г. Когда пошла забирать, то крупа была вся рассыпана по пакету. Фото прилагается. Крупу я вернула сразу в пункте выдачи, не забирая даже домой.
За возврат крупы, у которой был нетоварный вид и рассыпанный по всему пакету по их вине с меня списали 75 рублей. Ни крупы, ни денег. Неоднократно писала в службу поддержки этой фирмы, меня там игнорируют, пишут отписки. Просьба помочь разобраться с этим вопрос.
Почему я должна платить со своего личного кармана за их ошибки.
Автор записи: Наталья
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!