Прошу помочь мне вернуть денежные средства, которые я заплатила при приобретении смартфона Redmi Note 11S по цене 25 990 (двадцать пять тысяч девять сот девяносто рублей). После приобретения смартфона, начала использовать по назначению, но проблема оказалась в том, что телефон » подвисает» на экране лица висят и прерывается контакт. Я веду консультации он-лайн, в результате работы нового аппарата, было сорвано одно консультирование с клиентом и вебинар. Мне пришлось поменять новый тел на старый и работа пошла без проблем, таким образом я поняла, что новый телефон не работает или имеет дефект.
Смартфон Redmi Note 11S я сдала обратно в магазин 03. 07. 22, написала Заявление на возврат денежных средств внесенные мной за оплату телефона. Деньги мне не вернули до сей поры, мне пришлось дважды ездить из Дагомыса в Адлер, безрезультатно.
8. 07. 22 Со мной хамски разговаривал управляющий магазином Анатолий, вручил мне » Ответ на заявление» которое я не стала подписывать. Мне нужна помощь в возврате внесенных мной денежных средств в кассу магазина ТЦ » Плаза» ИП Антипина Лариса Викторовна, Название магазина Xiaomi, адрес: Адлер, улю кирова 58, первый этаж.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Гражданского процессуального Кодекса РФ, пп. 7 п.
4 ст. 40 закона РФ » О защите прав потребителей» ПРОШУ: обратиться в суд с заявлением в защиту моих прав и законных интересов потребителя с требованием: взыскание уплаченной за товар Redmi Note 11S денежной суммы взыскание неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя взыскании денежной компенсации за сорванную работу с клиентами (ущерб) взыскание денежной компенсации за причинение морального вреда взыскание убытков Документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства на 4 листах.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!