Не привозят комплектующие к мебели

Здравствуйте. Я Котова Оксана Павловна купила мебель в магазине Мебельная оптовка (Г. Саратов ул. Мирный переулок 5).

3 сентября мне привезли мебель, но при распаковки и сборки мебели, оказалось что нет комплектующих (фурнитура) к тумбе. Я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Сначала они сказали что их сборщик мебели мне соберет комплектующие. Через неделю я снова позвонила, на этот раз мне ответили что комплектующие им не привезли с фабрики и они дозаказали.

Я звонила каждые 2 недели и спрашивала, мне всегда говорили что заказали и ждут. Но прошло уже больше 2х месяцев и комплектующих нет. Хочу попросить разобраться в этой ситуации, т. К.

Руководство отказывается как либо комментировать эту ситуацию. Сумма оплачена полностью — значит и товар должен быть в полной комплектации.

Автор записи: Котова Оксана Павловна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии