Жалоба на службу доставки Pickpoint за некачественное оказание услуг

Добрый день!
Посылка № RP13552500 SberLog была отправлена из Санкт-Петербурга в Москву.
6. 11.

2020г. Мне поступило уведомление от Pickpoint о том, что я могу получить
Свою посылку в постомате. 8. 11.

2020 Я пришла в постомат, ввела соответствующий
Код, но, к сожалению, в моей ячейке лежала чужая посылка. Я закрыла ячейку с ее
Содержимым, связалась с Pickpoint. Pickpoint объявили мою посылку в розыск. Но
Сегодня 20 ноября 2020 и связи со мной нет.

Когда звоню я, каждый раз оператор говорит разные вещи: то проводится инвентаризация в постомате, то будет проводится инвентаризация. К сожалению, единого ответа нет.

Если они не найдут мою посылку, то и никакой ответственности они не несут, деньги за содержимое должен возвращать отправитель. На каком основании магазин или отправитель должны возвращать деньги мне, ведь они выполнили свои обязательства перед клиентом.

Pickpoint потерял отправление и не несет никакой ответственности.
Прошу Вас оказать помощь и содействие в решении данной проблемы.

С уважением,

Оксана Левковская

Автор записи: Оксана



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии